Дет-Садики.Ру

Обмен детскими садами

Интересное


Добавлено в 09:32
13 Января 2014 года
Автор: Материалы

Инструментальный подход

Просмотров: 992

В целом 2012 год можно назвать удачным для индустрии. По его итогам объем мирового рынка детских товаров достиг $412 млрд, при этом доля сегмента детской одежды и аксессуаров составила 36%, что является вторым по прибыльности показателем в отрасли (лидирующие 40,2% принадлежат игрушкам). В то время как продажи этого сегмента в России в 2012 году, по данным исследований, составили 437 млрд рублей и заняли пока всего лишь 5% от общемирового объема. Но при этом российский рынок из года в год демонстрирует позитивную динамику (ежегодный прирост в среднем составляет 11%, что в три раза превышает мировые показатели) - таким образом, наша страна на сегодняшний день является одним из самых привлекательных рынков для всего мира в сегменте товаров для детей, детской одежды для мальчиков и девочек.

Лидерами по количеству открытия сетевых магазинов в 2012 году по России стали:
«Детский мир» - 48 новых торговых точек за гсд, «Дочки & сыночки» - 41 торговая точка, «Дети» - 20 торговых точек. Именно рост большого количество площадей во многом способствует расширению рынка. Предложение рождает спрос». - пояснил заместитель генерального директора по стратегии и аналитике ГК «Детский мир» Алексей Воскобойнив. Согласно приведенным экспертами цифрам, псдъем рынка в 1-м квартале 2013 года составил 11,7%, в первую очередь за счет одежды и обуви. Именно в этом сегменте традиционно концентрируются основные показатели продаж На сегодняшний день на российском рынке в секторе детской одежды и аксессуаров продажи товаров отечественного производства составляют лишь 18%. тогда как продукция зарубежных брендов занимает 49%, а доля теневого рынка - 33%. «У нас в стране много сильных брендов в индустрии. - сказал Воскобойник в ответ на вопрос из зала о причинах непопулярности в России товаров местного производства. - Российские производители предлагают конкурентоспособный товар. Стоимость производства одежды, в том числе детской, здесь не выше, чем, например, в Китае, соответственно объемы, которые нужны ритейлеру, вполне реальны для российских предприятий, а значит, их продукцию можно тиражировать по всей стране и успешно продавать», - пояснил спикер.

 Все специалисты индустрии пришли к общему мнению, что на сегодня одним из самых эффективных является именно он-лайн-продвижение брендов. Директор по исследованиям Synovate Comcon Юлия Быченко рассказала об осуществляемой ее компанией практике создания комплексных опросов, позволяющих определить целевую аудиторию бренда, его положение по отношению к другим игрокам на рынке и непосредственно концепцию продвижения. Акцент в своем выступлении Юлия Быченко сделала на сложной специфике детского маркетинга: при определении потенциального покупателя продавец должен понимать, что имеет дело с парой «родитель-ребенок», которая, как правило, принимает решение о покупке совместно. При выборе одежды и обуви взрослым важно, в первую очередь, их качество, тогда как для ребенка (примерно с 5 лет) решающими факторами являются современность моделей, их популярность среди сверстников и личная симпатия к вещам Поэтому так важно следовать «детским» трендам, следить за выходом новых культовых мультфильмов и иф, герои которых стремительно «перескакивают» на принты в одежде, быть узнаваемым среди детей. «Работать надо и с детьми, и с родителями - у родителей вызывать желание купить товар, у ребенка - его иметь», - добавила Быченко.